Организуем дела в Trello

Trello. Организуем дела

Случалось ли у вас такое, что навалилось куча дел? Или у вас есть поставленная цель или задача? Как правило, у многих случалось такое, что не знали с чего начать или куда двигаться находясь на одном из этапов. Нам помогает тщательный анализ и порядок действий которому необходимо следовать. А также и напоминание себе и другим, какими путями или задачам стоит в каждую единицу времени придерживаться. Для таких целей давайте организуем дела в Trello.

Краткое описание и возможности

Trello — это веб-сервис, с помощью которого организовываем дела и ставим задачи себе и коллегам/подчиненным, управляем проектами по японской методологии kanban. Мы составляем список дел, обозначаем статус, устанавливаем сроки, помечаем меткой, относим это к группе и получаем взамен гармоничный список и четкое понимание того, что от нас требуют, чего хотим и что надо для результата. Trello — это больше того, CRM-система. Что такое CRM-система простым языком? Написано в этой статье.

Мы можем составить список следующим образом:

  1. Карточка обыденных дел
  2. Карочка со списком задач, которые неплохо был выполнить
  3. Карточка с задачами, которые необходимо решить

Можно в эту мысль добавить что угодно, людей отсортировать по навыку, кандидатов, кто прошел собеседование эйчара и ждет техническое интервью, и другое.

Причем, к каждому элементу списка есть возможность добавлять комментарии, и необязательно свои. Любого человека, кого вы пригласите себе на проект, имеет возможность комментировать, голосовать. А также выбирать исполнителя этой задачи.

Для примера у вас есть ряд сотрудников в условной фирме. Вы можете им составить план работ и поставить сроки, которые им необходимо выполнить. Вы добавляете их в проект. Они на устройствах видят задачи и сроки, которые им назначены. У них есть возможность комментировать и обсуждать задачи, а также проголосовать — актуальна ли задача эта сейчас или нет?

Trello доступен не только в веб-браузере, он также есть на мобильных устройствах под Android и iOS. Также у Trello есть свое API. Соответственно у Trello имеются возможности интегрироваться с другими Atlassian сервисами, такими как BitBucket, Jira, Confluence.

 

Первые шаги. Организуем дела в Trello

Trello, вещь, конечно же, простая и особых специфических знаний, чтобы вести простые дела и заниматься организаций их не требуется. Даже если вы project manager, то в любом случае я считаю вам следует ознакомиться с документацией.

Но если хочется без всяких заморочек просто ощутить простоту сервиса здесь и сейчас, то ниже приведу элементарный алгоритм действий. Мы организуем дела в Trello

Для начала вам нужно присоединиться к сообществу. В правом верхнем углу нажмите зарегистрироваться.

Главная страница в Trello

После чего выберите удобный для вас способ регистрации. Я, например, захожу через сервис Google.

Создать аккаунт

У вас должно появиться следующая область называемой «доски». Каждая доска — как отдельный проект. Нажмите на область «создать доску».

Список досок

Затем у вас появляется окошко, где вы можете задать имя для своей доски, а также выбрать фон. Также можно задать уровень доступности доски — приватная или публичная доска. Или же сделать по шаблону. Напишите просто имя для своей доски и нажмите «создать доску».

Создать доску

У вас должна появиться доска. Эта ваша рабочая панель. Теперь здесь вы можете создавать карточки, ввести список дел, определять их статус, приглашать в вашу доску контакты. Также отслеживать историю действий в вашей доске. Есть возможность добавления плагинов в меню улучшения.

Рабочая площадь в Trello

Назначенные задачи

Добавляем дополнительную информацию задачам

Заключение

Сам Trello чем-то напоминает Jira работающей по методологии Agile. Jira все же подходит для более масштабных размеров и больше для корпоративной среды. В то время как Trello подойдет как для стартапов, так и для ведения каких-то личных дел.

Организуем дела в Trello

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: